среда, 26 сентября 2012 г.

книги форекс скачать бесплатно-А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»

Книги форекс скачать бесплатно-А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»-Для того что-бы стать успешным успешным трейдеров на бирже, нужно много знать, а что-бы много знать, нужно много читать и читать по настоящему стоящего и дельного, вот мы с вами сегодня и будем читать-книги форекс скачать бесплатно-А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже», что касается данной книги, то тут можно сказать без рисовок и прекрасс, что это по истенне стоящея книга, и должна быть настольной у каждого уважающего себя начинающего трейдера, в следующем посте я вас познакомлю с еще одной нужной книгой данного автора, ну а помимо чтения -книги форекс скачать бесплатно-А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже», начинающему игроку так-же необходимо имеет представление об -как открыть и закрыть позицию, как зарабатывать деньги на форексе, что такое прибыльная торговля на форекс ну и хватит пока, вернемся к нашей книге

БИРЖЕВАЯ ИГРА: НОВЫЙ РУБЕЖ
Вы можете быть свободным. Жить и работать в любом уголке земного шара. Быть независимым от повседневных передряг и неподотчетным начальству. Это — жизнь преуспевающего биржевика. Многие стремятся к ней, да немногим она удается.
Дилетант смотрит на экран монитора, на цифры котировок — и ему уже мерещатся зеленые разводы миллионов долларов. Он протягивает к ним руку — и теряет деньги. Он тянется снова — и теряет еще больше. Люди теряют деньги на бирже потому, что не умеют играть либо владеть собой. Если вы страдаете от этих проблем — читайте эту книгу: я написал ее для вас.
Мой путь к биржевому успеху был долгим: то головокружительные взлеты, то мучительные падения. Двигаясь вперед или петляя, я не раз набивал себе шишки и разорял свой биржевой счет. После каждой неудачи я возвращался к работе в клинике, копил деньги, читал, размышлял, уточнял методику, а затем снова начинал играть. Мои биржевые дела понемногу налаживались, но настоящий перелом произошел, когда я понял, что ключ к успеху — во мне самом. Своими находками я и хочу поделиться с вами в этой книге.

Вы действительно хотите преуспеть? У меня есть старый друг, а у него — очень толстая жена. Все годы, что я ее знаю, она элегантно одевается и сидит на диете. Она говорит, что хочет похудеть, и не ест пирожные или картошку за общим столом. Но когда я, бывает, захожу на кухню, то вижу, как она проворно орудует вилкой без свидетелей! Она говорит, что хочет стать стройной, а сама стала шире, чем 17 лет назад. В чем ее проблема?
А в том, что сиюминутное удовольствие набить брюхо для нее соблазнительнее, чем отдаленная радость похудеть и улучшить здоровье. Жена друга напоминает мне многих биржевиков, которые говорят, что хотят преуспеть, а сами продолжают действовать под влиянием эмоций, предаваясь сиюминутным удовольствиям азартной игры. Люди обманывают себя, играют с собой в прятки. Лгать плохо, тем более самому себе — совсем безнадежное дело. В книжных магазинах — сотни книг о здоровой пище, но у большинетва их читателей бока и животы как висели, так и висят.
Эта книга научит вас анализировать рынок и правильно вести игру, а также управлять собой. Я даю вам правила: от вас зависит, применять их или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ